Анализ проведенного входного контроля знаний
студентов 1 курса в сентябре 2018-2019 учебного года в ОГБПОУ КаТТ.
В сентябре 2018 учебного года в соответствии с планом работы ОГБПОУ КаТТ и с целью определения уровня знаний, умений, навыков студентов, по обязательным предметам общеобразовательного цикла был проведен входной контроль знаний студентов, поступивших в техникум.
Входной контроль несет в себе диагностическую функцию.
Входной контроль служит необходимой предпосылкой для успешного планирования и руководства учебным процессом. Он позволяет определить наличный (исходный) уровень знаний, чтобы использовать его как фундамент и ориентироваться на допустимую сложность учебного материала. Преподаватель определяет, каким учебным элементам уделить больше внимания на занятиях с конкретной группой, намечает пути устранения выявленных пробелов.
Анализ входного контроля по русскому языку (успеваемость, качество знаний, средний балл)

Анализируя работы студентов по русскому языку были выявлены следующие проблемы: студенты допускают весомое количество ошибок в синтаксических и орфографических заданиях (эти ошибки естественным образом складываются и на монологической и диалоговой речи студентов) при этом хорошо ориентируясь в фонетическом и морфемном разборах.
В результате студенты 1М, 1Ю показали средний уровень знаний, 44 группа – низкий уровень знаний.
Анализ входного контроля по математике (успеваемость, качество знаний, средний балл).

В ходе анализа выявлено, что студентами допускаются следующие ошибки: незнание формул, понятия корня, степени; незнание порядка действий; вычислительные ошибки.
Анализ входного контроля по физике (успеваемость, качество знаний, средний балл).

Большинство студентов показали недостаточные знания основных физических понятий и явлений, физических величин и единиц их измерения, формулировок физических законов и формул для вычисления. У большинства отсутствуют навыки оформления, решения вычислительных и качественных задач.
Анализ входного контроля по истории в группе 1Ю по специальности «Право и организация социального обеспечения (успеваемость, качество знаний, средний балл).

Результаты показали, что уровень качества знаний средний. Ошибки в усвоении исторических фактах, понятий, неверная оценка деятельности людей в истории (плохо сопоставляют события и даты).
Анализ входного контроля по химии в группе 44 по профессии «Повар, кондитер» (успеваемость, качество знаний, средний балл).

Большая часть студентов показали слабые знания периферической системы химических элементов Д.И. Менделеева, испытывают затруднения в решении задач.
На основании итогов входного контроля педагогическому коллективу необходимо:
1. Определить стратегию обучения студентов 1 курса для обеспечения эффективности дальнейшего образования.
2. Поставить на административный контроль обучающихся 1 курса, нуждающихся в педагогической поддержке и оказать обучающимся помощь в получении знаний:
- организации индивидуальных и групповых консультаций;
- повторение учебного материала на уроках;
- повышение интереса к предмету на уроках, соответствующих требованиям к современному уроку и требованиям ФГОС СПО.
3. Регулярно (по срезовым работам) анализировать уровень знаний обучающихся, по сравнению с данными входного контроля.
И.о. заместителя директора по УР С.М. Гурьянова